Новости

Выкладываем запись и презентацию вебинара «Из опыта работы ресурсных классов Уфы».

В ресурсные классы приходят работать в основном специалисты без опыта работы с детьми с РАС. Ничего удивительного: в вузах этому не учат. Многое приходится осваивать по ходу работы. Это сложно, но очень интересно.

Мы решили дать слово нашей молодёжи — кураторам по прикладному анализу поведения, учителям ресурсных классов, тьюторам. Они рассказали об интересных случаях из своей работы и поделились полезными советами.

О чём:
— об эхолалии — что это и как с ней работать;
— о том, как организовать на перемене совместную игру и взаимодействие детей с РАС и их одноклассников;
— о поведенческих договорах, индивидуальных и групповых (это прекрасный инструмент, побуждающий детей с аутизмом (но не только детей, и не только с аутизмом) вести себя определённым образом);
— о папках для самостоятельной работы детей — что это, зачем и как сделать (между прочим, это победитель Республиканского конкурса методических разработок для детей с РАС 2023 года).

Для кого:
— учителя и специалисты служб ППС
— родители учеников ресурсных классов и родители, желающие, чтобы их ребëнок обучался в ресурсном классе;
— администрация школ, где созданы или планируются ресурсные классы.

Вебинар досутпен по ссылке - "РАССВЕТ" - помощь людям с аутизмом в Уфе и РБ (vk.com)
___________________________________

Вебинар прошëл 4 мая 2023 г. в рамках проекта «Инклюзивная поддержка», который реализуется при поддержке Фонд президентских грантов

Благодарим Ассоциация "Аутизм Регионы" и Фонд «Выход», которые уже много лет помогают нам. В этом году мы получаем поддержку в рамках проекта "НИИ - НАУКА И ИНКЛЮЗИЯ". Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фонд президентских грантов, гранта Благотворительный фонд «Абсолют-Помощь»