В августе-сентябре наши специалисты проводили промежуточную диагностику, чтобы зафиксировать, какие успехи есть у наших ребят - участников проекта.
Мира теперь показывает несколько частей тела на себе и на другом человеке. Просит помощи у взрослого, передавая предмет ему в руки и устанавливая глазной контакт.
У Миры появились новые слова «торт» и «рыбка».
Мира приветствует - машет взрослому "привет", отправляет воздушный поцелуй.
Мира теперь показывает несколько частей тела на себе и на другом человеке. Просит помощи у взрослого, передавая предмет ему в руки и устанавливая глазной контакт.
У Миры появились новые слова «торт» и «рыбка».
Мира приветствует - машет взрослому "привет", отправляет воздушный поцелуй.
Алмаз научился правильно вставлять фигуры в различные сортеры, рамки - вкладыши, собирает простые пазлы.
Готов играть с ними более одной минуты, а с некоторыми более 3 минут.
Готов играть с ними более одной минуты, а с некоторыми более 3 минут.
У Полины были сложности с мотивацией. В качестве поощрения, после выполнения задания, она могла в телефоне посмотреть мультик, при этом пряталась в домик, под одеяло. Сейчас мотивацией служит совместная деятельность с ее педагогом Еленой Хафизовой. Полина берет Лену за руку после занятия, называет имя. Вместе они лепят динозавров, придумывают и пишут им имена, разворачивают сюжет.
Фарис научился выполнять инструкции, включающие 1-2 действия с предметами с различением их свойств. Например: "Полей синей лейкой цветы на подоконнике" или "Принеси один большой огурец и две маленькие помидорки".
Такие простые на первый взгляд навыки. Но каждый из них требует большой работы. Часть целей, которые были включены в программы в начале года, закрыта. В диагностических таблицах закрашиваем кирпичики освоенных навыков. Ставим новые цели и движемся вперед.
Проект "Аутизм. Важные навыки" реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.
Такие простые на первый взгляд навыки. Но каждый из них требует большой работы. Часть целей, которые были включены в программы в начале года, закрыта. В диагностических таблицах закрашиваем кирпичики освоенных навыков. Ставим новые цели и движемся вперед.
Проект "Аутизм. Важные навыки" реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.