Новости

Наш проект «Инклюзивная поддержка. Часть 2» завершается.

Мы уже практически полностью ушли в отчеты.

Но напоследок очень хочется поделиться отзывами родителей Центра образования № 29 г. Уфы, в котором в этом (теперь уже прошедшем) учебном году начали учиться 6 первоклассников с РАС.

«Завершился первый учебный год для нашего удивительного класса! Всего девять месяцев назад наши очень разные дети пришли в обновлённый и оснащённый класс МАОУ "Центр образования № 29" г. Уфы.

Огромная работа была проделана для этого.

Специалисты АНО «РАССВЕТ» помогали родителям и учителям, находили специалистов, поддерживали и консультировали.

Родители знакомились, собирали документы, обустраивали класс и волновались.

Наш куратор Ирина Вадимовна не волновалась, она организовывала рабочий процесс и собирала команду.

Наши дети проходили подготовку, радовались лету и готовились впервые надеть школьную форму.

У каждого ребёнка свой уровень, прогресс и достижения, но все они получили настоящий полноценный учебный год, а это именно то, чего желает каждый родитель ребёнка с особенностями развития.

Арина: академически и поведенчески сильно продвинулась за этот учебный год, освоила алфавит и начала читать первые простые слова.

Никита П. стал больше говорить, обращаться за помощью, улучшилось понимание речи, научился складывать числа до 10, читать небольшие слова, измерять отрезки, писать буквы под диктовку, выучил много глаголов и прилагательных (успешно их применяет). Сократилось нежелательное поведение.

Полина за учебный год освоила навыки письма, чтения по слогам, изучила цифры и основы сложения до десяти, а также активно посещала занятия с тьютором в общеобразовательном классе. Перешла с книги ПЕКС на планшет. Отвечает с помощью карточек PECS

на вопросы : «Какая форма? Какой цвет? и т.д.»

Женя практически с самого начала учебного года стал посещать регулярный класс вместе с тьютором, а к концу учебного года смог заниматься 3 урока подряд. Научился складывать и вычитать числа, чертить отрезки, писать в прописи, читать и понимать простые инструкции, учил слова на башкирском языке.

Никита Д. Благодаря школе очень повзрослел, научился принимать самостоятельные решения. За учебный год научился писать прописные буквы, обрел новых друзей, повысил свои академические навыки, стал спокойнее.

Вика стала спокойнее, появилась усидчивость, терпеливость и выносливость. Все уроки посещает в регулярном классе с тьютором, подружилась с одноклассницами. Нравится урок башкирского языка, с легкостью запоминает башкирские слова.

Первый класс — это первые решённые примеры, первые ответы у доски, первые уроки в общем классе с нейротипичными детьми, первые каникулы, праздники и совместные мероприятия в школе.

И все это под руководством грамотных, чутких, таланливых, добрых и заботливых специалистов ресурсного класса.

Мы очень рады, что проходим через это всё вместе с нашими детьми.

Сколько ярких воспоминаний останется после этого учебного года!

Наш красивый светлый кабинет, музыкальные перемены, яркие тематические мероприятия и праздники. Сейчас наши школьники посещают летний лагерь, потом начнутся каникулы, и совсем скоро мы все встретимся первого сентября в красивой форме у парадного входа.

Огромное спасибо всей нашей команде профессионалов!

супервизору Марии Гончаренко

куратору Поповой Ирине Вадимовне

учителю ресурсного класса Ренате Рустэмовне Курбангалиевой

тьюторам:

Ильиной Марии Андреевне,

Батмановой Светлане Владимировне,

Салиховой Альфие Ильгамовне,

Калдыбаевой Марие Нурлановне,

Исанбаевой Алине Талгатовне,

Хакимзяновой Гульназ Фаритовне

классному руководителю 1 «А» Ермаковой Ирине Павловне

классному руководителю 1 «Б» Рахматуллиной Лиме Леонардовне

классному руководителю 1 «В» Садртдинова Юлия Юрьевна

Благодарим директора МАОУ Центр образования № 29 Артура Тимуровича Мухарямова за непревзойденное руководство, поддержку и развитие инклюзивного образования.

Огромная благодарность АНО "РАССВЕТ", благодаря которому был организован Ресурсный класс в Центре образования №29. За финансовую, консультационную и методическую поддержку на протяжение всего учебного года".

Большое спасибо за высокую оценку нашей работы и работы всех специалистов!

Это вдохновляет, это дает уверенность в том, что мы на правильном пути и силы действовать дальше!

_______________

Благодарим Фонд президентских грантов за поддержку нащего проекта «Инклюзивная поддержка. Часть 2»!

Благодарим Ассоциацию "Аутизм-Регионы" !

Благодаря проекту Ассоциации «Ресурсный класс. Доступная среда», мы поддерживали высокую планку и ставили высокие цели, а специалисты ресурсного класса Центра образования № 29 г. Уфы получали поддержку супервизора Марии Гончаренко!

Проект «Ресурсный класс. Доступная среда» реализуется при поддержке Фонда президентских грантов и Благотворительного фонда «Абсолют-Помощь»